Целевая аудитория. Мастер-класс от Эдди Мёрфи.
оформлена подписка.
Вопрос читателя: «Вы очень много пишете о важности позиционирования в стратегическом маркетинге, подскажите, в какую сторону стоит копать, чтобы построить правильную систему трансляции позиционирования потенциальным потребителям?»
К стыду своему, о «системах трансляции позиционирования» мы не имеем ни малейшего представления.
Это, видимо, нечто из репертуара особо сильных колдунств MBA-магии.
Возможно, читатель на самом деле имел ввиду более жизненный вопрос: как достучаться до целевой аудитории своего продукта?
Нет ничего проще.
Как только вы свою (своего продукта, конечно) целевую аудиторию представили (визуализировали, вообразили, и т.д.) — живых людей — то, где они обитают, и как до них достучаться, становится ясно как день.
О визуализации ЦА мы писали не раз:
Ее Величество Целевая Аудитория
Целевая аудитория: типичные ошибки выбора
Но, как известно, — «один раз лучше увидеть».
Эдди Мерфи в известной комедии делает ровно то, что мы имели ввиду текстуально.